sexta-feira, 10 de outubro de 2008

"Sou minha, só minha, e não de quem quiser"

Nunca sou quem quero. Sempre me surpreendo comigo mesma. Me contradizo o tempo inteiro e me vi traindo meus próprio conceitos.
E o pior é que quando você é irônica e as pessoas não entendem, quem fica com cara de besta é você. Eu li uma comunidade assim e não pensei pra entrar.
Faço coisas sem pensar e acordo com a cabeça martelando de raiva de mim. Minto pra mim mesma. Quase não sei me perdoar. É muito mais difícil.
Queria não pensar por 3 dias seguidos, fazer tudo que tenho vontade e ser feliz.
Pra ser sincera, não quero ser mais minha.

3 comentários:

  1. Você ainda vai trair muito os seus princípios. É a vida novamente.
    Até que um dia vai olhar pra si mesma e vai ver o quanto ridículo eram seus princípios. E vai agir de uma maneira totalmente diferente do que você achou um dia que faria.
    Isso é ganho de maturidade, crescimento espiritual. Não tem pra onde correr.
    Ainva vai rir muito olhando pra trás e falando "caraca, como eu era idiota" quando todas as nossas verdades absolutas nos dão asco de nós mesmo.
    É assim mesmo. Tudo que hoje é a fórmula de ser uma pessoa perfeita amanhã vai ser a coisa mais idiota do mundo.
    Tem de se acostumar com isso também ^~
    Beijos minha querida.

    ResponderExcluir
  2. Всем привет!

    Недавно перед мной встала задача, куда деть накопишиеся [b]европоддоны[/b], или еще их называют [b]Паллеты[/b],
    [b]Поддоны[/b], [b]Европаллет[/b]ы Размеры 800*1200, 1000*1200- Это [u]Тара Пром назначения[/u].
    Немного предистории.
    Сам я работаю кладовщиком на складе. Нам приходит много продукции на [b]Европоддонах[/b],
    товар продаем а поддоны остаются, у нас возник вопрос куда их девать.
    Раньше мы их сжигали.
    Потом мне подсказали, что за поддоны можно получить деньги.
    Начал звонить по фирмам везде были цены низкие,
    потом друзья мне подсказали, что в Челябинске есть такая Контора "[b]Уралсклад[/b]",
    около 10 лет на Рынке Промышленной Тары с хорошей репутацией.
    Я нашел их сайт в интернет - [url=http://www.uralsklad.ru]www.uralsklad.ru[/url] и позвонил по тел. +7(351) 233-07-14.
    Буквально через час подъехал их представитель, Авто с Логотипом "[url=http://www.uralsklad.ru]Поддоны Челябинск[/url]".
    Цены закупочные оказались самые высокие в г. Челябинске.
    Все цивилизовано грузчики загрузили [b]Паллеты[/b] ешё и лом поддонов купили, расчитались на месте наличными.
    Про другие фирмы я узнавал либо Цены низкие, либо Бракуют много, да и денег от них не дождешься.

    Так что если у вас завалялись [b]европоддоны[/b], не торопитесь их выбрасывать, лучше обменяйте их на деньги.

    ResponderExcluir
  3. All about shop-script
    [IMG]http://s43.radikal.ru/i102/0901/37/7366b19ed2b2.png[/IMG]
    http://shop-scripts.ru
    Can it: modules, templates, sql DB and othes...
    FREE all products :)
    [URL=http://www.shop-scripts.ru]shop-scripts.ru[/URL]

    Варез и нулл движка размещен не будет.:-]
    В сети и так полно
    Что касаемо модулей и прочего, берется материал из открытых источников. Если интересный материал имеет какие-нибудь непосредственное авторство или права, то только с согласия автора!!!
    Тематика форума: Обсуждение работы интернет магазинов на движке shop-script, обмен опытом, тестирование новых или уже известных модулей, участие в разработке новых решений и/или дополнений для shop-script, использующихся в интернет-продажах.

    [URL=http://www.shop-scripts.ru]shop-scripts.ru[/URL]

    ResponderExcluir

Deixe seu recado após o sinal: bep.